Зарядная станция EcoFlow DELTA 2 (1024 Вт-час), 2200 Вт, универсальная розетка
Бренд
-12%
Хит!
Зарядная станция EcoFlow DELTA 2 (1024 Вт-час), 2200 Вт, универсальная розетка фото 1 — GSM Sota

Зарядная станция EcoFlow DELTA 2 (1024 Вт-час), 2200 Вт, универсальная розетка

Бренд
1005
33 000 UAH
29 000 UAH
1005
Нет в наличии
Повідомити про наявність
Повідомити про наявність товару
Ваш запит прийнято!

Ви отримаєте повідомлення про надходження товару у продаж на вказані Вами контакти
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...

Доставка

  • Самовывоз (Киев, пр-т С. Бандеры 16): Бесплатно

  • Курьер по Киеву: 200 грн

  • Новая Почта по Украине: по тарифам компании (предоплата 200 грн)

Оплата:

  • Наличными

  • Visa/MasterCard

  • Безналичная

Краткое описание

LiFePO4 CN
  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывы (0)

Обзор

Универсальная розетка ENG/USA/Euro/China

EcoFlow Delta 2 — богатое по функциональности устройство батарейного питания: у него есть выходы переменного тока, порты USB-A и Type-C с поддержкой современных технологий и режимов заряда мобильных устройств, гнездо прикуривателя и разъемы под пеновый коннектор с напряжением 12 Ст.
Емкость встроенной батареи высока 1024 Вт·ч, причем используются современные литий-железо-фосфатные аккумуляторы. При необходимости автономность можно увеличить подключением дополнительной наружной батареи.

Заряд может производиться от сети переменного тока, от автомобильного аккумулятора 12/24 В (т.е. не забыты и большие грузовики с 24-вольтовой бортсетью), а также от генератора и солнечных панелей.

Контроль осуществляется через Bluetooth, также задействуется и Wi-Fi — например, для обновления прошивки. Нет разве что возможности использования в качестве пускозарядного устройства для автомобиля, но это дело вполне понятное: очень специфические требования пришлось бы выполнить (особенно если подходить к вопросу не халтурно, как в дешевых «бустерах» »), что неизбежно увеличит цену, и без того немалую.

Ну, а выходы с напряжением около 20 В (DC) для питания ноутбуков, встречающихся в некоторых пауэрбанках, в данном случае не очень актуальны: для моделей с поддержкой Power Delivery есть выходы Type-C, а все остальные проще подключать их собственными штатными БП к розеткам AC, тогда не возникнет проблем ни с кабелями-переходниками, ни с предельными токами.

В комплекте кабели для подключения к сети переменного тока (длина 1,35 м, сечение проводов 3х1,0 мм², то есть соответствует заявленному максимальному входному току) и к автомобильному прикуривателю (длина та же, сечение тоже обозначено 14AWG или 2 мм²), оба снабжены лентами-липучками для закрепления в свернутом состоянии, а также кабель со штырьковыми разъемами DC5521 и DC5525 для соединения нагрузок с 12-вольтовым выходом (длина 0,9 м, сечение 22AWG или 0,33 мм2). Есть и набор печатных документов.

Внешний вид, органы управления и индикации

Внешне EcoFlow Delta 2 напоминает тумбочку с двумя выступающими в стороны ручками вверху. Корпус сделан из прочного пластика двух цветов: серого в верхней четверти и черного в остальной части, все поверхности матовые. На одной из узких боковых поверхностей, которую можно считать лицевой панелью, находится цветной ЖК-индикатор с диагональю 78 мм. (по нашему измерению), набор портов USB — две пары Type-A (одна обычная, вторая с поддержкой быстрого заряда) и пара Type-C (быстрый заряд поддерживается и ими), эта группа выходов задействуется отдельной кнопкой со встроенным индикатором. Кроме того, есть кнопка включения устройства и два индикатора — включение и работы Bluetooth.

ЖК-индикатор великолепный: яркий, с большими углами обзора по вертикали и горизонтали; основные символы велики и хорошо читаются даже на расстоянии, вспомогательные поменьше, но тоже не микроскопические. Одна беда: сильно выступающая над панелью ручка для переноски в некоторых случаях может заграждать экран целиком или частично — например, при размещении станции на полу с высоты роста нельзя ничего или почти ничего увидеть с расстояния до 1,1-1,4 метра, приходится нагибаться или садиться или отходить подальше.

На экране крупно отображаются : оценка времени: при разряде — до отключения с учетом текущих уровней погрузки и остатка заряда, при заряде — до достижения уровня 100%; две цифры, показывающие время в часах, а когда остается менее одного часа, то в минутах (ниже уточнение: Mins или Hours), остаток заряда цифрами в процентах и графически в виде круговой диаграммы с восемью сегментами, немного мельче в две строки энергопотребления по входу и выходу в ваттах, по четыре цифры, при перегрузке ниже появляется надпись Overload.

Вверху справа четыре более мелких символа: три предупреждающих о неисправностях аккумулятора, перегреве или переохлаждении, а также индикатор работы вентиляторов.
Внизу еще строка с пиктограммами, отображающими те или иные режимы: подключение дополнительной батареи, задействование выходов — переменного тока (с указанием частоты в герцах), USB-A и USB-C, 12-вольтового DC. Два правых значка отражают наличие подключения Wi-Fi и состояния заряда (так говорит инструкция, но непонятно, что именно подразумевается: во время заряда символ не появляется). Противоположную стенку занимают две группы выходов, одна содержит четыре розетки Schuko с защитными шторками для подключения устройств с питанием от 230 В переменного тока (для регионов с другими стандартами предусмотрены соответствующие варианты), вторая 12-вольтовая DC закрыта резиновой пробкой гнездо прикуривателя (инструкция называет его автомобильным зарядным устройством) и два пеновых выхода DC5521. Каждая группа подключается-отключается собственной кнопкой со встроенным индикатором. В верхней части есть крышечка, под ней входы гнездо С14 под кабель к сети 220&240 В, двухконтактная розетка XT60 для подключения к солнечной панели или бортсети автомобиля также шток автоматического многократного предохранителя. Если эта крышечка открыта, то есть вероятность задеть ее пальцами при попытке взяться за находящуюся чуть выше ручку для переноски и сломать.

А в остальном ручки вполне удобны, станцию можно переносить и одной рукой. На правой от лицевой панели стороне находится разъем для дополнительной батареи (тоже под крышечкой), а в верхней части слева и справа есть вентиляционные прорези. ;На днище предусмотрены ножки в виде пластиковых выступов без каких-либо этикеток. Поверхность наверху не плоская, а в виде неглубокой чаши — туда можно класть какую-нибудь мелочь без опасений, что она скатится.

Характеристики:

  • Батарея емкость: 1024 Вт·ч
  • Тип: LiFePO4
  • Напряжение: 51,2 В
  • Заявленный ресурс: 3000 циклов с уменьшением емкости не ниже 80%

Вход:

  • Переменного тока: C14 (IEC 60320), 220-240 В, 50/60 Гц, макс. 10 А
  • Потребление зарядки от AC: до 1200 Вт (X-Stream)
  • Солнечная панель: 11-60, макс. 15 А/500 Вт
  • Бортсеть автомобиля: 12/24 В, 8 А

Выход:

  • Выход AC: 230 В, 50/60 Гц, чистая синусоида
  • Розетки выходов AC: 4 × Универсальная розетка ENG/USA/Euro/China
  • Выходная мощность АС: макс. 1800 Вт, пиковая 2700 Вт
  • КПД преобразования DC/AC: н/д
  • Выход DC (разъемы 5521 и прикуривателя): 12,6 В, до 126 Вт в сумме (2 × 5521 – до 3 А на каждый)
  • Выход USB-A: 2×5 В / 2,4 А (до 12 Вт) на каждый, всего до 24 Вт
  • Выход USB-A для быстрой зарядки: 2×5 В/2,4 А, 9 В/2 А, 12 В/1,5 А (макс. 18 Вт) на каждый, всего до 36 Вт поддерживаются технологии/протоколы QC 2.0/3.0, AFC, FCP, DCP-1.5, Apple2.4A *
  • Выход Type-C: 5/9/12/15/20 В, до 5 А (макс. 100 Вт) на каждый, всего до 200 Вт поддерживаются технологии/протоколы PD 2.0/3.0, QC 2.0/3.0, DCP -1.5, Apple2.4A*)
  • Максимальная мощность устройств: 2400 Вт (режим X-Boost)

Другие параметры:

  • Защита от: перегрева, переохлаждения, перегрузки, короткого замыкания, высокого и пониженного напряжения, глубокого разряда и перезарядки батареи
  • Рабочие температуры: разряд: от −10 до +45°C, заряд: от 0 до +45°C
  • Температура хранения: от −10 до +45°C
  • Размеры: 400×211×281 мм
  • Масса нетто: 12 кг

Характеристики

Тип батареи LiFePO4
Функции зарядки Стандартная, QC, PD
Назначение Для телефонов, Для ноутбуков, Для автомобилей, Для роутеров
Емкость батареи мА*ч 50 000 и более
Страна производитель США
Источник питания прикуриватель автомобиля, батарея, сеть
Тип управления электронный
Цвет серый
черный
Вес 12 кг
Бренды EcoFlow

Отзывы

Может быть вам интересно
Автомобильный инвертор Baseus In-car Inverter 150W — GSM Sota
-19%
2 100 UAH
Цена:
1 700 UAH
- +
Скидка!
PowerBank e-Svitlo 90000 мАч 12В прикуриватель — GSM Sota
-26%
8 800 UAH
Цена:
6 500 UAH
- +
Хит!
PowerBank для роутеров 9/12 Вольт с блоком питания — GSM Sota
-26%
3 000 UAH
Цена:
2 200 UAH
- +
Скидка!
Автомобильный инвертор Baseus 500W с 2-мя розетками на 220V + USB +Type-C — GSM Sota
-8%
4 358 UAH
Цена:
3 999 UAH
- +
Скидка!
PowerBank e-Svitlo 90000 мАч 12В + Автомобильный инвертор 150W — GSM Sota
-1%
8 200,14 UAH
Цена:
8 100,30 UAH
- +
Скидка!
Зарядная станция BLUETTI EB70 PowerOak Portable Power Station 1000 Вт | 716 Вт*ч — GSM Sota
-6%
32 000 UAH
Цена:
29 999 UAH
- +
Хит!
PowerBank для роутеров 5/9/12 Вольт PoE 10400 мАч — GSM Sota
Цена:
1 999 UAH
Повідомити про наявність
Повідомити про наявність товару
Ваш запит прийнято!

Ви отримаєте повідомлення про надходження товару у продаж на вказані Вами контакти
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
0