Способы оплаты

Интернет-магазин "GSM Sota" предлагает на Ваш выбор несколько удобных для Вас способов оплаты:

  • Оплата наличными курьеру (по Киеву). Вы оплачиваете стоимость товара курьеру при получении.
  • В любом банковском отделении города путем оплаты счета-фактуры от СПД (без НДС). Счет-фактура составляется по Вашему запросу и высылается на указанный электронный адрес.
  • Безналичная оплата счета-фактуры с НДС.
  • Перевод на карту Приват банка.
  • Оплата частями от Приватбанк за 30 секунд

Доставка заказанных товаров

Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине усиления мобильной связи осуществляется во все регионы Украины курьерской службой "Новая почта".

  • Доставка службой перевозки "Новая почта" осуществляется при условии предоплаты товара.
  • Самовывоз с магазина GSM Sota по адресу г. Киев, ул. Маршала Малиновского 12, ТЦ "Метрополис" (ст. М. "ОБОЛОНЬ").


График работы службы доставки

Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.
Заказы не обрабатываются в субботу, воскресенье и в дни государственных праздников.

Заказы, поступившие в нерабочее время или в выходной или праздничный день, будут обработаны на следующий рабочий день.

Мы с уважением и пониманием относимся ко всем нашим клиентам.

Все товары в магазине можно приобрести используя один из наиболее удобных вариантов:

  1. Онлайн через интернет витрину
  2. Непосредственно в офлайн магазине
  3. Просто набрать нас по телефону

Если Вам не понравилось качество товаров - у Вас есть полное право вернуть его в течение первых 14 дней после покупки.

Не забывайте, что Закон Украины о защите прав потребителей чётко регулирует отношения между продавцом товара и покупателем. В законе закреплены права потребителей, а также определен механизм их защиты и указаны основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

Возврат и обмен товара возможны при следующих условиях:
- товар новый и не использовался;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара);
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).
Нужно заметить, что продавец вправе направить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя, который бесплатно произведет диагностику и выдаст заключение, что товар не был в использовании.