Ограничение интернет-сессии по времени у мобильных операторов Киевстар, Vodafone и lifecell

В мобильных тарифах Киевстар интернет-сессия ограничена по времени. Для припейда это 1 час, для контракта это 3 часа. При наступлении этого момента мобильный интернет сессия прерывается. Даже на тарифах с безлимитным интернетом.

У Водафона на припейде и контракте ограничение на интернет сессию - 23 час 30 минут. После коннекта. У Lifecell  - один раз в сутки.

При такой постановке вопроса от операторов, возникает потребность в быстром восстановлении сессии с минимальным "вредом" для абонента. Online телефония и игры не очень любят такие "перебои" в интернете.

Современные смартфоны умеют справляться с такими разрывами практически молнееносно. По хуже ситуация со стационарными роутерами и интернет комплектами для раздачи Интернета по WiFi. 

Например, для роутеров с  mini pcie модулями quectel ec20 или quectel ec25-e задачей реконнекта занимается программный скрипт, который отслеживает наличие Интернета в реальном режиме времени.

HiLink модемы

Но время не стоит на месте. В 2011 году компания Huawei представила первый в мире USB-модем формата Plug&Link. При использовании HiLink полностью исключается утомительный процесс установки драйверов и ручной настройки. Благодаря применению запатентованных технологий новинка позволяет подключиться к сети Интернет менее чем за 15 секунд после включения устройства в USB-порт, что на 75% быстрее показателей других представленных на рынке продуктов.

HiLink модем определяется как сетевой адаптер подключённый к сети, в которой есть роутер с NAT, DHCP сервер и Web сервер — это всё модем. Модем сам подключается, сам раздаёт адреса и сам NAT-ит. В веб интерфейсе можно смотреть уровень сигнала, читать SMS и отправлять USSD запросы. (не во всех веб интерфейсах это доступно). Самая популярная модель модема с прошивкой Hilink - Huawei E3372h.

В комплекте AP9-RSIM-3372 MIMO 4G антенна-роутер со встроенным модемом Huawei E3372 и SIM-инжектором автоматическое восстановление происходит 1-2 секунды.


Политика справедливости от Киевстар

 Киевстар стремится предоставлять своим абонентам услуги высокого качества и постоянно проверяет работу сети. Анализ результатов проверок показывает, что небольшая группа абонентов (менее 0,5%) регулярно потребляет очень большие объемы мобильного Интернета, более 100 000 мегабайт в месяц. Эти абоненты чрезмерно загружают сеть и создают сложности для остальных 99,5% пользователей, у которых в период пиковой нагрузки могут возникнуть проблемы при звонках или использовании мобильного интернета.

   Для предоставления своим абонентам качественных услуг в периоды пиковых нагрузок на сеть, Компания вводит «Политику справедливого пользования сетевыми ресурсами»: для всех абонентов, которые использовали в течение одного дня более 3000 МБ мобильного интернета, услуга передачи данных будет предоставляться на скорости 0,8 Мбит/c.

  • эти ограничения могут почувствовать только 0,5% абонентов Киевстар, которые регулярно используют чрезвычайно большие объемы мобильного интернета и создают риск перегрузки сети мобильного оператора
  • при этом, установленные ограничения не вызовут дискомфорта при использования мобильного интернета на смартфоне
  • для всех остальных абонентов условия пользования услугой будут оставаться без изменений.
Поделиться: