Доставка и оплата GSM Sota
Способы оплаты
Интернет-магазин "GSM Sota" предлагает на Ваш выбор несколько удобных для Вас способов оплаты:
- Оплата наличными курьеру (по Киеву). Вы оплачиваете стоимость товара курьеру при получении.
- В любом банковском отделении города путем оплаты счета-фактуры от СПД (без НДС). Счет-фактура составляется по Вашему запросу и высылается на указанный электронный адрес.
- Безналичная оплата счета-фактуры с НДС.
- Перевод на карту Приват банка.
- Оплата частями от Приватбанк за 30 секунд
Доставка заказанных товаров
Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине усиления мобильной связи осуществляется во все регионы Украины курьерской службой "Новая почта".
- Доставка службой перевозки "Новая почта" осуществляется при условии предоплаты товара.
- Самовывоз с магазина GSM Sota по адресу г. Киев, ул. Маршала Малиновского 12, ТЦ "Метрополис" (ст. М. "ОБОЛОНЬ").
График работы службы доставки
Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.
Заказы не обрабатываются в субботу, воскресенье и в дни государственных праздников.
Заказы, поступившие в нерабочее время или в выходной или праздничный день, будут обработаны на следующий рабочий день.
Мы с уважением и пониманием относимся ко всем нашим клиентам.
Все товары в магазине можно приобрести используя один из наиболее удобных вариантов:
- Онлайн через интернет витрину
- Непосредственно в офлайн магазине
- Просто набрать нас по телефону
Если Вам не понравилось качество товаров - у Вас есть полное право вернуть его в течение первых 14 дней после покупки.
Не забывайте, что Закон Украины о защите прав потребителей чётко регулирует отношения между продавцом товара и покупателем. В законе закреплены права потребителей, а также определен механизм их защиты и указаны основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.
Возврат и обмен товара возможны при следующих условиях:
- товар новый и не использовался;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара);
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).
Нужно заметить, что продавец вправе направить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя, который бесплатно произведет диагностику и выдаст заключение, что товар не был в использовании.